Супермаркет «Перекресток» в новой концепции открылся в среду в Талдоме

Супермаркет «Перекресток» в новой концепции открылся в среду в Талдоме
Общество

РИАМО — 30 апр. Супермаркет «Перекресток» в новой концепции открылся в среду в подмосковном Талдоме, он стал пятым в Московской области магазином торговой сети, который открылся в апреле в новой концепции.

X5 Retail Group- одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, в которую входит сеть супермаркетов «Перекресток», а также сети «Пятерочка» и «Карусель». В настоящее время «Перекресток» реализует новую концепцию своих магазинов. Первые магазины в новой концепции открылись в Москве осенью 2014 года.

На торжественной церемонии открытия первого супермаркета «Перекресток» в Талдомском районе присутствовали глава Талдомского района Владислав Юдин и региональный директор торговой сети «Перекресток» Светлана Максимова. По словам Юдина, Талдомскому району необходим более качественный спектр услуг, поэтому лично он рад открытию нового «Перекрестка» в районе.

В свою очередь, Максимова поблагодарила главу района за сотрудничество и поддержку, благодаря чему удалось открыть супермаркет в короткие сроки. Она отметила, что в России уже работают 25 супермаркетов торговой сети в новой концепции, только в Подмосковье в этом месяце торговая сеть открыла 5 магазинов в обновленном формате..
По словам Максимовой, общая площадь супермаркета в Талдоме составляет 1450 квадратных метров, торговая площадь – 900 квадратных метров. Ассортимент состоит из 8500 наименований товаров, основной акцент сделан на продукты категорий fresh и ultra- fresh, доля которых в продовольственной группе составляет более 50%. В рамках новой концепции торговая сеть расширяет сотрудничество с местными производителями, доля которых в ассортименте некоторых категорий достигает 80%.

«Ассортимент супермаркета будет изменяться в зависимости от потребностей местных покупателей. Магазин оптимизирован для максимально удобного и бюджетного процесса совершения покупок. Новинкой данного супермаркета станет производство свежей выпечки в широком ассортименте. Продукция отечественного производителя составляет 80%», - отметила она.

Новая концепция предполагает формирование единой ассортиментной матрицы, сервиса обслуживания покупателей, ценовой политики, системы контроля качества, организации и оформления торгового пространства. Новый «Перекресток» воплощает в себе все самые лучшие технологии, наработанные торговой сетью за 20 лет своего существования. Уже сегодня супермаркеты «Перекресток» перестают быть просто торговыми точками: это магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, отличным обслуживанием и хорошим настроением.

Татьяна Кунтаева