Судебные приставы Подмосковья получили 872 тыс обращений через портал госуслуг

Судебные приставы Подмосковья получили 872 тыс обращений через портал госуслуг
Общество

РИАМО - 24 окт. В ГУФССП России по Московской области с начала года от граждан и юридических лиц через портал госуслуг поступило более 872 тыс. обращений. В том числе свыше 152 тыс. заявлений о наличии и о ходе исполнительных производств, сообщает пресс-служба ведомства.

Благодаря цифровизации взаимодействие между гражданами и судебными приставами становится удобнее и быстрее, при этом уменьшаются риски мошенничества. Электронные сервисы ФССП на портале госуслуг и официальном интернет-сайте ГУФССП России по Московской области позволяют получать жителям Подмосковья достоверные сведения об исполнительных производствах.

Для получения достоверной информации о наличии задолженности необходимо пользоваться только официальными источниками, такими как «Банк данных исполнительных производств» на официальном сайте главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области и портал госуслуг, а также голосовой помощник «Полина» по номеру: 8 (800) 303-00-00 центра телефонного обслуживания ФССП России предоставит достоверную и актуальную информацию.

Оплатить имеющуюся задолженность возможно только через портал госуслуг или сформировав квитанцию для оплаты задолженности в любой кредитной организации.

Для тех, кто предпочитает личное общение во всех подразделениях главного управления в рабочие часы принимает дежурный сотрудник. На официальном сайте ГУФССП России по Московской области во вкладке «Сервисы» доступна запись на личный прием к должностным лицам Главного управления.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.