Суд признал законность исключения дебаркадеров Москвы из госреестра
РИАМО - 10 фев. Арбитражный суд признал законность исключения нескольких дебаркадеров столицы из государственного судового реестра, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Девять дебаркадеров Москвы были исключены из государственного судового реестра РФ как утратившие качество судна. Владельцы дебаркадеров обратились в арбитражный суд столицы с заявлениями о признании незаконными приказов об исключении из госреестра, поясняется в материале.
«В январе-феврале 2015 года арбитражный суд города Москвы вынес ряд решений об отказе в удовлетворении заявлений владельцев дебаркадеров НОУ СПК «Бриз», МГО ВФСО «Динамо», ООО «ТД Фрегат», ООО «Рок Феникс», ООО «Центр Гарант», ЗАО «Компания Таир» и ООО «Финанс Град» к ФКУ «РАМБ» о признании незаконными приказов об исключении объектов из государственного судового реестра. В число исключенных объектов вошли «Дебаркадер №61», пассажирский понтон 1228, БР-4, Д-241, П-172, ДЖ-264, ДЖ-56, ДЖ-17 и 804», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, демонтаж дебаркадеров направлен на повышение безопасности горожан. Дебаркадеры имеют высокую степень пожарной опасности, загрязняют реку отходами. Также они препятствуют развитию речного транспорта и мешают горожанам отдыхать на набережных. Согласно проектам, после демонтажа дебаркадеров набережные будут более приспособлены для пеших и велосипедных прогулок. Также на них появятся лодочные причалы, мосты, фонтаны и цветники.
В 2013 году в акватории Москвы-реки находилось около 100 дебаркадеров. К ноябрю 2014 ГКУ «Организатор перевозок» полностью освободило Фрунзенскую набережную от объектов, не зарегистрированных в качестве судна, добавляется в сообщении.
«Большинство дебаркадеров, находящихся в акватории Москвы-реки, стоят там незаконно. Исключенные из судового реестра объекты не должны находиться в городе. В ноябре 2014 года мы очистили Фрунзенскую набережную, убран дебаркадер с Космодамианской набережной, проводятся работы на Краснопресненской набережной», – цитирует пресс-служба заместителя руководителя департамента Дмитрия Савченко.
Концепцию развития улиц вдоль Москва-реки должны создать до весны 2015 г>>
В материале подчеркивается, что часть дебаркадеров функционируют как спасательные базы МЧС. Они останутся на Москве-реке и будут обеспечивать безопасность работы речного транспорта и горожан.
Длина канатной дороги между берегами Москвы-реки составит почти 800 метров>>