Студенты Подмосковья провели классный час для школьников

Студенты Подмосковья провели классный час для школьников
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 24 янв. Амбассадоры Авиационного техникума имени В.А. Казакова провели классный час в Люберецкой гимназии № 46. Об этом сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области.

Студенты предоставили учащимся полное представление о развитии среднего профессионального образования. Они подробно рассказали о преимуществах обучения в техникуме по образовательным программам «Профессионалитета», которые позволяют получить высококвалифицированное образование и востребованную на рынке труда специальность.

Особое внимание было уделено сотрудничеству техникума с опорными работодателями. Учащиеся рассказали о том, как техникум активно сотрудничает с ведущими предприятиями и организациями. Благодаря этому сотрудничеству выпускники техникума имеют уникальную возможность трудоустроиться на престижных рабочих местах и строить успешную карьеру.

Они также проинформировали школьников о предстоящем Дне открытых дверей в техникуме. Амбассадоры подробно объяснили, где и как пройдет это мероприятие, и пригласили всех желающих посетить техникум и ознакомиться с его уникальными возможностями.

«В ходе классного часа школьники проявляли оживленный интерес и задавали множество вопросов. Они хотели узнать об условиях обучения в техникуме, а также о том, что им нужно сделать для поступления. Амбассадоры грамотно и подробно ответили на все вопросы, удовлетворив любопытство школьников», — добавили в пресс-службе ведомства.

На территории Подмосковья насчитывается более 170 средних специальных учебных заведений.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.