Студенты и школьники смогут пополнить социальные карты через приложение «Метро Москвы»

Студенты и школьники смогут пополнить социальные карты через приложение «Метро Москвы»
Общество

РИАМО - 17 окт. Мобильное приложение «Метро Москвы» обновили по ряду функций, в том числе пользователям стало доступно онлайн пополнение социальных карт, интеграция на носимые устройства, а также информация о номерах выходов из подземки, сообщил журналистам в среду первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«Вышла серия обновлений мобильного приложение «Метро Москвы». Появилась функция записи социальных карт на телефонах Android. Появилась возможность приобретения билетов ТАТ и «Единый» через приложение. Сейчас любую социальную карту можно пополнить через приложение. Надеемся, что студенты, школьники, аспиранты и ординаторы будут пользоваться», – сказал Латыпов.

Он добавил, что метрополитен планирует проинформировать учащихся о новой функции посредством информационных плакатов и через образовательные убеждения.

«Над iOS работаем, надеемся, в ближайшие несколько месяцев это сделаем. На iOS сделана интеграция с Siri, которая проложите маршрут в «Метро Москвы» – это первое приложение городского транспорта, которое это сделало, это также отметила компания Apple. Также приложение теперь поддерживается носимыми устройствами, такими как Apple Watch, можно отслеживать пересадку», – пояснил Латыпов.

Он добавил, что также в приложении появились номера выходов со станций метрополитена, что в будет полезно пользователям при построении маршрутов, а также могут стать дополнительным ориентиром для назначения места встречи. Дизайн номеров выходов в приложении соответствует дизайну навигации в городе.

Как уточняется в пресс-релизе, также в приложении появились разделы об экскурсиях в метро; «Работа в метро» с перечнем ключевых специальностей предприятия и контактами для пассажиров, которые решили начать карьеру в метрополитене; «Велопрокат» с информацией о наличии свободных велосипедов и парковочных стоек. Также приложение стало совместимо с умными часами Android Wear.

«Одна из самых популярных функций в приложении – пополнение билета «Кошелек» карты «Тройка». В этом году пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» стали в два раза чаще пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка». Если в январе этого года с помощью сервиса это делали более 35 тысяч пассажиров, то в сентябре – уже свыше 75 тысяч», – значится в пресс-релизе.

Мобильное приложение «Метро Москвы» скачали уже более 1,5 миллиона пользователей.