Студентка ГСГУ Коломны прошла в финал всероссийского конкурса «Флагманы образования»
Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области
РИАМО - 15 дек. Студентка техфака представила Коломенский ГСГУ на профессиональном конкурсе «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей», сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.
В финал всероссийского конкурса для студентов педагогических вузов и колледжей, педагогов и управленцев в сфере образования вышли 265 молодых специалистов со всей страны. Среди них оказалась студентка Коломенского вуза Альбина Белова.
Очный этап проекта состоялся на площадке УрГПУ в Екатеринбурге. Организаторы подготовили для финалистов 4-дневную образовательную программу. Первый день прошел под девизом «Россия — страна возможностей». Далее состоялся Салон образования, где ведущие эксперты рассказали о школьных музеях, военно-патриотической подготовке и информационной безопасности. Развитию посвятили третий конкурсный день. Он включил открытые уроки от ведущих учителей России, на которых участники знакомились с особенностями личного бренда учителя, узнавали о карьерных и образовательных возможностях. Завершился марафон встреч темой кадрового резерва в сфере образования. Финалисты посетили лекцию о государственной политике в сфере профразвития педагогов.
«Участие в конкурсе подарило мне новые знакомства, уверенность в том, что у меня много единомышленников, колоссальный опыт и вдохновение. Встречи с экспертами и спикерами показали новые горизонты роста, а конкурсные задания заставили по-новому взглянуть на себя, выявить сильные стороны, а также узнать о пробелах в знаниях. Возвращаясь из Екатеринбурга, я уже обдумывала идеи для нового студенческого проекта по грантовой теме. Совсем скоро он стартует на факультете», — поделилась впечатлениями Альбина.
2023 год объявлен Годом педагога и наставника.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.
«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.