Студентам из Коломны рассказали о маркетинге продукта
Фото - © Министерство образования МО
Коломенский государственный социально-гуманитарный университет (ГСГУ) готовится отметить свой 85-й юбилей и продолжает встречать успешных выпускников. Сегодня на экономическом факультете университета состоялся мастер-класс для студентов, который провел выпускник бакалавриата и магистратуры Максим Артюхов. Об этом сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области.
Артюхов является экспертом в области «мягких навыков» и уже пять лет работает маркетологом на ведущей фабрике обоев «Erismann». В своей презентации «Маркетинг продукта. От идеи до покупателя» он рассказал студентам, какие навыки им необходимо развивать уже сейчас, чтобы добиться успеха в будущей профессии.
Спикер подчеркнул важность участия в студенческих активностях и раскрыл некоторые профессиональные тонкости. Он отметил, что его активное участие в общественных и научных мероприятиях во время учебы помогло ему развить навыки общения, знакомства и постановки вопросов, которые оказались незаменимыми в его работе.
«Можно сказать, что в профессию я стартовал из студенчества, — сказал специалист. — Я участвовал во всех общественных и научных событиях: волонтерство, городские и областные фестивали, конференции, форумы, олимпиады. И уже когда начал работать, оказалось, что вся эта активность не прошла даром. Я научился общаться с разными людьми, знакомиться, задавать вопросы. А коммуникация — это один из важнейших навыков в любом деле».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил важность задачи оснащения колледжей новейшим оборудованием и приглашения опытных наставников.
«Половина школьников после 9 класса поступает в колледжи, всего их у нас в Подмосковье 40. Работаем над тем, чтобы получать образование в колледже было престижно. Важно, чтобы ребята могли получать специальность на современном оборудовании, с опытными наставниками и стать профессионалами своего дела», — пояснил губернатор.