Строительство Северо-Западной хорды в Москве развернулось на 70 км дорог и улиц

Строительство Северо-Западной хорды в Москве развернулось на 70 км дорог и улиц
Общество

РИАМО - 17 мар. Работы по строительству Северо-Западной хорды в Москве развернулись на 70 километрах улично-дорожной сети, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием «Северо-Западная хорда». Он по сложности, по объему вполне сопоставим со строительством Третьего транспортного кольца. Общая протяженность улично-дорожной сети, которая находится в строительстве и реконструкции, составляет около 70 километров», - приводятся в материале слова мэра Москвы Сергей Собянина.

Он уточнил, что три участка хорды уже построили: это часть Витебской улицы, Алабяно-Балтийский тоннель, Большая Академическая улица. В работе находятся еще пять сложных объектов, один их них — это соединение Мосфильмовской улицы с Аминьевским шоссе, улицей Генерала Дорохова.

Читайте, когда завершат строительство Северо-западной хорды в Москве >>

«Надо стараться до конца 2017 года этот участок построить, но, конечно, чтобы не страдали ни качество, ни надежность», - добавил Собянин.Участок Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова по факту станет дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта, даст возможность выезда с Мосфильмовской улицы на Северо-Западную хорду и МКАД. Также увеличится пропускная способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25–30%. Всего на участке построят 5,3 километра дорог, в том числе семь эстакадных объектов. На новой дороге будет по три полосы для движения в каждую сторону, отмечается в материале.

Северо-Западная хорда ― это скоростная магистраль, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Ее общая протяженность составит 30 километров. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Хорда снизит транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей на 15%. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10%, заключается на сайте.

Строительство Московской кольцевой железной дороги завершилось на 90%>>