Строительство последней опоры моста через Волгу началось в Дубне
РИАМО - 8 июн. Последнюю опору нового моста через Волгу начали строить в подмосковной Дубне, мост планируют открыть в 2019 году, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Общая протяженность основного хода моста и подъездных эстакад с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность объекта - 24150 автомобилей в сутки. В возведении объекта задействованы 204 специалиста и 43 единицы техники. Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и руслового пролета, напоминается в материале.
«Специалисты подрядной организации приступили к сооружению последней по счету – 17-й опоры мостового перехода через реку Волгу в городе Дубна Московской области», - говорится в сообщении.
Как отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков, которого цитирует пресс-служба, уже полностью сооружены два тела опор правобережной эстакады, в полном объеме завершены буровые работы на левом берегу Волги. На русловых опорах еще осуществляется бурение.
«Полностью завершить строительство мостового перехода, который значительно улучшит транспортную ситуацию в подмосковной Дубне, планируется в 2019 году», - отметил министр.
Кроме того, в минувшие выходные в Дубне было ограничено движение на кольцевом пересечении проспекта Боголюбова и улицы Вернова, после чего началось переустройство инженерных сетей. Кольцевое пересечение будет включать три полосы движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях. Предполагается устройство четырех съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок с павильонами и остановочными площадками, добавляется в сообщении.
В настоящее время транспортная связь между частями Дубны осуществляется по технической дороге над плотиной, которая находится в ненормативном состоянии. Единственный альтернативный вариант объезда – через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону. Мост соединит две части города, разделенных рекой, тем самым ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне. Строительство объекта осуществляется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона. Заказчиком строительства выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства», подрядчиком – ПАО «Мостотрест», заключается в пресс-релизе.