Строительство надземного пешеходного перехода завершили на Калужском шоссе в новой Москве

Строительство надземного пешеходного перехода завершили на Калужском шоссе в новой Москве
Общество

РИАМО - 17 янв. Работы по возведению надземного пешеходного перехода у поворота на деревню Городище завершили в Москве на Калужском шоссе, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.

«Департамент строительства города Москвы совместно с генеральной подрядной организацией группой компаний «АРКС» завершил строительство надземного пешеходного перехода у поворота на деревню Городище. В настоящее время идет оформление документов на ввод данного объекта. Работы ведутся в рамках реконструкции автомобильной дороги А-101 до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 до 29 километра», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что продолжается строительство еще шести пешеходных переходов, из них пять подземных и один надземный. На трех подземных пешеходных переходах, расположенных у поселка Десна, выполнена большая часть работ: строители завершили возведение монолита и продолжают электромонтажные работы.

В двух подземных пешеходных переходах возле поселения Новые Ватутинки также выполнена большая часть работ. В настоящее время идет обустройство навесов над сходами. В надземном пешеходном переходе у станции «Ракитки» ведутся работы по устройству металлоконструкций фасада и остеклению фасада, добавляется в материале.

«В сентябре была завершена реконструкция первого участка Калужского шоссе от МКАД до поворота на Коммунарку, протяженностью 3,5 километра. И, как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, этот этап реконструкции Калужского шоссе нам удалось завершить точно в срок. Мэр также подчеркнул, что данная магистраль является одной из основных транспортных узлов на территории новой Москвы», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства столицы Андрея Бочкарева.

Всего по проекту первого этапа реконструкции Калужского шоссе, кроме строительства семи пешеходных переходов, будет расширена проезжая часть до четырех-пяти полос движения в каждом направлении, построено и реконструировано около 26 километров дорог, в том числе, 8 километров основной трассы Калужского шоссе, почти 12 километров боковых проездов, 4,5 километра съездов транспортных развязок. Общая усредненная длина всех дорог в однополосном исчислении при ширине полосы движения в 3,75 метра будет равняться 109 километрам, напоминается в материале.