Стриминговый сервис Spotify планирует изменить систему монетизации
РИАМО - 10 сен. Шведский стриминговый сервис Spotify планирует изменить систему монетизации. Причиной этому являются неудовлетворительные результаты, связанные с подкастами, сообщает Коммерсант.
Убыток сервиса был оценен в 530 млн евро за первую половину текущего года. Однако компания вложила в развитие подкастов 1 млрд евро.
Из-за того, что в США сократилось число слушателей подкастов, данный рынок находится в кризисе. С 1 октября Spotify исключит из программы монетизации контента Ambassador Ads подкасты с белым шумом, которые собирают ежедневно до 3 млн прослушиваний.
Чистый убыток компании во втором квартале года составил 302 млн евро против 125 млн евро в прошлом году. Несмотря на активный рост числа подписчиков, финансовые результаты Spotify выглядят не так хорошо, поскольку расходы сервиса продолжают расти.