«Стрим Авто» совместно с KIA открыли в Мытищах новый дилерский центр

«Стрим Авто» совместно с KIA открыли в Мытищах новый дилерский центр
Общество

РИАМО - 26 янв. Торжественная церемония открытия официального дилерского центра «Стрим Авто Север» состоялась в четверг, 22 января, в подмосковных Мытищах на Ярославском шоссе, передает корреспондент РИАМО.

«Это огромное радостное событие для нас, что KIA стала автомобильным брендом №1 на российском рынке в 2014 году. Мы рассчитываем, что благодаря вам, почитателям марки, мы, несмотря на любые тяжелые экономические условия, сохраним темпы развития в этом году. Открывая этот дилерский центр, мы делаем автомобили и услуги для клиентов KIA еще ближе. Хочу еще раз поблагодарить «Стрим Авто» от лица KIA Motors и пожелать успехов в развитии», - сказал на церемонии открытия президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван.

По его словам, приоритет для KIA остался неизменен, компания хочет быть номером один по качеству предоставляемых услуг в продажах и в сервисном обслуживании автомобилей.

В церемонии открытия приняли участие президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван, генеральный директор группы компаний «Стрим Авто» Артем Бобцов, а также топ-менеджеры компании. Перед торжественным открытием руководители провели пресс-конференцию, в рамках которой рассказали об уникальных особенностях нового дилерского центра, о результатах 2014 года и о планах развития в 2015 году.

«Данный центр был построен с нуля, а срок строительства занял порядка 2,5 лет. Стоимость данного центра составила около 460 миллионов рублей, из которых 60% составил инвестиционный кредит «Сбербанка России» сроком на семь лет. Срок окупаемости данного проекта в сегодняшних рыночных реалиях мы оцениваем в 6-7 лет», - сказал Бобцов.

По его словам, новый центр соответствует всем критериям, предъявляемым к дилерским центрам ведущих мировых производителей, это соответствие концепции 3s - шоу-рум, сервис и продажа запчастей под одной крышей.

«Площадь центра - 6,5 тысяч квадратных метров, зона шоу-рума – порядка 750 квадратных метров, слесарная зона - около тысячи квадратных метров, шоу-рум подержанных автомобилей - порядка 2 тысяч квадратных метров», - подчеркнул генеральный директор «Стрим Авто».

Компания «Стрим Авто» в 2014 году продала 2607 автомобилей KIA в розницу и корпоративным клиентам. Таким образом, относительно 2013 года прирост составил 15%. План на 2015 год по автомобилям KIA - порядка 5,5 тысяч. Всего на сегодняшний день компания располагает тремя дилерскими центрами, добавил Бобцов.

По его словам, несмотря на общее падение рынка, «Стрим Авто» сумела не потерять продажи, а нарастить.

«В 2015 году помимо открытия данного дилерского центра мы планируем реализовать ряд других проектов. Буквально через неделю планируем открыть дилерский центр KIA на Рязанском проспекте д.2, для нашей компании это будет третий дилерский центр KIA в Москве», - отметил он.

В Мытищах, по соседству с новым дилерским центром «Стрим Авто» также реализуют два девелоперских проекта - автосалон «Шкода» и автосалон «Лада», которые должны быть открыты в июле 2015 года, сказал генеральный директор.

По словам Бобцова, за прошедший год оборот компании превысил 3 миллиарда рублей, в 2015 оборот планируют удвоить. Помимо прочего, планируется развивать корпоративный сегмент.

«Кроме того, мы намерены предложить радикально новую услугу корпоративным клиентам - это Trade in. То есть мы хотим предложить корпоративным клиентам выкупать автомобили партиями и менять их на новые автомобили KIA. Мы считаем, что это будет востребовано и позволит нашей компании укрепить позиции в сегменте продажи корпоративным клиентам», - отметил он.

Президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван в свою очередь отметил, что кризис, в первую очередь, сказался на импортерах, так как они напрямую зависят от курса обмена валюты.

Импорт автомобилей в Россию может сократиться в ближайшее время - эксперт>>

«Ситуация непредсказуема, потому что очень сильно упали курсы. KIA ищет правильные процент увеличения цены, потому что мы хотели бы сохранить свою клиентскую базу, сохранить интерес к нам. При этом мы продолжаем генерировать интерес к марке за счет рекламы, всяческих компаний по поддержанию продаж. KIA один из первых рекламодателей на российском авторынке. Помимо прочего, мы не уменьшали бюджета на 2015 года, чтобы поддержать клиентский интерес и посещаемость наших центров, чтобы поддержать наших дилеров, таких как «Стрим Авто», - заключил Ким Сонг Хван.

Правительство РФ утвердило список заболеваний, запрещающий садиться за руль>>