Столичный Роспотребнадзор открыл горячую линию для туристов «ВИМ‑Авиа»

Столичный Роспотребнадзор открыл горячую линию для туристов «ВИМ‑Авиа»
Общество

РИАМО - 2 окт. Управление Роспотребнадзора по Москве открыло горячую линию для пассажиров в связи с массовыми задержками авиарейсов компании «ВИМ-Авиа», сообщается на сайте столичного ведомства.

«Управление Роспотребнадзора по Москве информирует пассажиров, пострадавших от действий авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» об их правах в случае задержки авиарейсов. Для получения более подробной консультации следует обращаться по телефонам горячей линии управления: 8 (495) 785-37-41», - говорится в сообщении.

Кроме того, при личном обращении потребителей в общественную приемную управления, будет оказана безвозмездная помощь в оформлении письменной претензии в адрес авиаперевозчика, туроператора или турагента, а также помощь в составлении искового заявления для судебной защиты прав потребителей.

За прошедшие сутки авиакомпанией «ВИМ-Авиа» и другими российскими и зарубежными компаниями на внутрироссийских и международных чартерных и регулярных рейсах перевезено почти 6 тысяч человек. «ВИМ-Авиа» совершила 22 рейса, 13 из которых — международные. К местам назначения доставлено почти 2,2 тысячи туристов. Из российских городов полеты осуществлялись в Анадырь и Благовещенск.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» 25 сентября остановила выполнение всех чартерных рейсов из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств. Остановке предшествовала серия задержек рейсов в российских и зарубежных аэропортах, затронувшая тысячи пассажиров.

Ранее генеральный директор и главный бухгалтер «ВИМ-Авиа» были задержаны по делу о мошенничестве. В рамках уголовного дела о хищении денежных средств пассажиров гендиректору Александру Кочневу и главбуху Екатерине Пантелеевой предъявили обвинения. Обоих поместили под домашний арест до 25 ноября.

В Росавиации сообщили, что общая задолженность «ВИМ-Авиа» составляет около 7 миллиардов рублей.