Столичный производитель удвоил продажи RFID‑меток для идентификации объектов

Столичный производитель удвоил продажи RFID‑меток для идентификации объектов
Общество

РИАМО - 14 авг. Компания ISBC из Москвы, выпускающая RFID-продукцию, за первую половину 2023 года вдвое увеличила продажи корпусированных RFID-меток. Об этом сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.

Он пояснил, что ISBC уже на протяжении 20 лет находится среди лидеров разработки и производства современной RFID-продукции, которую применяют в различных сферах. Предприятие активно развивает сферу использования данных технологий.

«Компания разработала корпусированные метки, которые отличаются сверхвысокой дальностью считывания — до 50 м, а также устойчивостью к морозам и длительностью срока службы. Продукция пользуется большим спросом у потребителей. В первом полугодии продажа корпусированных RFID-меток увеличилась в два раза», — отметил Овчинский.

Подобные метки наиболее часто применяют при маркировке транспортных средств, включая железнодорожные вагоны, оборотную тару и производственное оборудование. Их выполняют в 3 размерах и 11 цветах. Это позволяет персонализировать метки под конкретные требования.

Предприятие развивает и новое направление — идентификацию объектов инфраструктуры города при помощи корпусированных меток. Благодаря инвентаризации указателей, информационных стендов, детских площадок и других объектов благоустройства облегчается получение государственных субсидий по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды».

«Цифровая экономика и, в частности, реализация проектов умных городов требует инновационных решений, позволяющих повысить эффективность работы администраций и городских служб», — сказал директор по продажам компании ISBC Егор Орлов.

Он пояснил, что корпусированные RFID-метки позволяют качественнее мониторить условия содержания объектов социнфраструктуры, сокращать время и трудовые затраты на инвентаризацию и оптимизировать расходы.

Корпусированные метки компании включили в реестр российской промышленной продукции Минпромторга РФ. Благодаря этому товары предприятия получают преимущество во время конкуренции с заграничной продукцией — госзакупщики обязаны покупать отечественные товары при их наличии.

Москва — город с развитым производством. В столице около 4 тыс. промплощадок, на которых работают более 720 тыс. человек. Каждый год открываются по 100 малых и 40-50 средних и крупных предприятий. Москва активно внедряет инновации и производит разные товары — сложную технику, медоборудование, лекарства, предметы декора, мебель, косметику, обувь, одежду и многое другое.

Благодаря развитию собственных площадок в городе производители могут увеличивать объемы реализации своей продукции, выходить на новые рынки и находить новых партнеров. Московским предприятиям доступно свыше 20 системных городских мер поддержки, включая целевые займы и субсидии. Также работают антикризисные инструменты.