Столичная «Система‑112» приняла около 4,9 млн вызовов в этом году

Столичная «Система‑112» приняла около 4,9 млн вызовов в этом году
Общество

РИАМО - 29 сен. Операторы московской «Системы-112» приняли около 4,9 млн вызовов за 8 месяцев 2023 года, сообщил заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Он отметил, что «Система-112» работает по принципу одного окна. К ней подключены спасатели, полиция, газовая служба, скорая помощь, аварийно-восстановительные службы, префектуры и управы.

«На сегодняшний день это одна из ключевых городских служб, которая востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если 10 лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене – 125 специалистов», – заявил Бирюков.

Работа операторов строго регламентирована и автоматизирована. Специалист за 1,5 минуты выясняет суть обращения и немедленно передает информацию в экстренные службы.

«Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер 112, но и отправив на него СМС-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи», – добавил заммэра Москвы.

В настоящее время столичная «Система-112» взаимодействует с более чем 230 экстренными и аварийными службами. К системе подключены все мобильные операторы.