Стекла между посетителями и сотрудниками убрали в «окошках» МФЦ Москвы
РИАМО - 27 апр. Центры государственных услуг (МФЦ) Москвы убрали стекла, разделяющие посетителей и сотрудников, сообщается на сайте центров «Мои документы».
«Стекла в окнах приема – это пережиток прошлого, своего рода барьер между чиновником и гражданином. В недавно открытых центрах «Мои документы» стекол в окнах приема не было изначально. Теперь к единому стандарту привели все центры», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что стекла также поглощали звук, и посетителям, особенно пожилым, не всегда было слышно, что говорит специалист.
Сегодня все 122 центра госуслуг Москвы оформлены в едином стиле: перекрашены в новые приятные цвета и оснащены удобной внутренней навигацией. Внедрение единого корпоративного стиля «Мои документы» было одним из критериев конкурса «Лучший МФЦ России», заключается в сообщении.
Центры госуслуг «Мои документы» в Москве не будут работать 1 и 9 мая>>