Старые покрышки будут использовать для ремонта подмосковных дорог

Старые покрышки будут использовать для ремонта подмосковных дорог
Общество

МОСКВА, 5 мая - В Подмосковье. Переработанные автомобильные шины начнут использовать для ремонта дорожных покрытий в Московской области в 2014 году, это улучшит качество асфальта и решит вопрос переработки "автохлама", сообщает в понедельник газета "Ежедневные новости. Подмосковье" со ссылкой на начальника главного управления дорожного хозяйства региона Константина Ляшкевича.

Покрытие с резиновой крошкой ранее использовалось в Подмосковье как экспериментальное на небольшом участке трассы Москва - Егорьевск - Тума - Касимов. В июне 2014 года главное управление дорожного хозяйства Московской области начнет применять укладку асфальта по такой технологии на дорогах городского округа Домодедово, а также в Подольске. Власти региона планируют развивать комплексный подход к переработке автохлама, весомую часть которого составляют и старые покрышки, пишет газета.

"Использование резиновой крошки из переработанных автомобильных шин - это одно из мероприятий в рамках программы по ремонту автомобильных дорог. Покрытие с резиновой крошкой появится в городском округе Домодедово - на участке с 2,862 по 10,75 километр дороги, соединяющей Павловское с Симферопольским шоссе, и в Подольске на проспекте Ленина - на участке с 0 по 3,020 километр. Полный список дорог, где будет применяться новое покрытие, сейчас уточняется", - приводятся в публикации слова Ляшкевича.

Покрышка в среднем на 60% состоит из резины, поэтому из шины массой шесть килограммов можно получить около 1,8 килограмма материала для добавления в дорожное полотно. За рубежом технологии использования остатков автомобильных шин появились давно. Такой метод ремонта дорог успешно применяют, к примеру, в Израиле и Канаде. Из старых покрышек удаляют металлический и текстильный корд, а сами шины измельчают в порошок, который смешивают с асфальтом перед его укладкой. Благодаря резиновой крошке дорожное покрытие получается упругим, почти не трескается при температурных перепадах и вибрации, служит дольше традиционного асфальта, обеспечивает более хорошее сцепление колес с дорогой. Кроме того, на "резиновой дороге" колеса автомобиля создают меньше шума, а ремонт такой трассе будет требоваться в полтора раза реже, отмечает газета.

Единый сайт с информацией о ремонте дорог появится в Подмосковье>>