Стартовал прием заявок на конкурс новых российских брендов «Знай наших»

Стартовал прием заявок на конкурс новых российских брендов «Знай наших»
Общество

Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

РИАМО - 8 дек. Стартовал прием заявок на конкурс новых российских брендов «Знай наших». Цель конкурса — поддержать развитие перспективных отечественных брендов. Принять участие могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании имеют высокую степень локализации производства и показывают устойчивые темпы роста, сообщает пресс-служба регионального Мининвеста.

Ранее зампредседателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева заявила, что в прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний.

«Они представили различные производственные сферы: медицина, транспорт, космическая отрасль, машиностроение, пищевая, химическая, швейная, косметическая и другие виды промышленности. Победителями стали три компании: производитель кондитерских изделий из Коломны »Сдобс фудс«, производитель мороженого »Айскейк Эко« из Мытищ и производитель компьютерной мебели из Дедовска »Куб«. В этом году мы ожидаем не меньший интерес со стороны подмосковного бизнеса», — уточнила Зиновьева.

Конкурс пройдет в нескольких номинациях: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ» и «Высокие технологии». Условия для участия МСП в этом году — локализация производства не менее 30% и устойчивый рост продаж от 2022 к 2023 году. Победителей отберут на основе экспертной оценки партнерами, регионами, отраслевыми компаниями и Агентством стратегических инициатив (АСИ).

Бренды-победители получат продвижение своих товаров на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа. Также предусмотрена поддержка и продвижение от партнеров конкурса, в числе которых Первый канал, Wildberries, X5 retail Group, OZON, «Детский мир», VK Cloud, «Союзмультфильм» и другие.

Узнать подробнее и зарегистрироваться можно до 15 января 2024 года на сайте.

Конкурс новых российских брендов «Знай наших» проходит в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы мероприятия — АСИ и фонд «Росконгресс».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе своего ежегодного обращения к жителям Подмосковья отметил стабильность экономики региона.

«Я хотел бы поблагодарить всех руководителей предприятий, здесь есть очень достойные, авангард нашей промышленности, руководители заводов, и есть бизнес, который открывает новые предприятия», – сказал глава региона.