Стартовал прием заявок на бизнес‑миссию для производителей продуктов – Владислав Овчинский
РИАМО - 13 окт. Центр «Моспром» начал прием заявок на участие в виртуальной бизнес-миссии. На ней производители продуктов питания из Москвы смогут встретиться с партнерами для продвижения продукции на азиатский рынок, сообщил глава департамента инвестиционной и промышленной политики города Владислав Овчинский.
«Город продолжает развивать торгово-экономическое сотрудничество со странами Юго-Восточной Азии. Сейчас рынок данного региона стал одним из основных каналов сбыта московской продукции. Для укрепления партнерских связей и расширения присутствия столичных товаров за рубежом центр «Моспром» открыл регистрацию на онлайн-бизнес-миссию с участием азиатских партнеров», — сказал Овчинский.
Он добавил, что в рамках бизнес-миссии пройдет более 80 b2b-встреч с представителями бизнес-структур, дистрибьюторами, представителями агропромышленного комплекса, розничной торговли, профильных союзов и ассоциаций, гостинично-ресторанного бизнеса.
В бизнес-миссии могут принять участие производители пищевой продукции, в том числе мясных изделий, безалкогольных напитков, хлебобулочных изделий, круп, макарон, товаров для здорового питания.
В центре «Моспром» рассказали, что заявки на участие в мероприятии принимают до 21 октября. Для участия в бизнес-миссии нужно отправить заполненную форму организаторам вместе с нужными документами. Подробнее условия подачи заявки можно посмотреть на сайте «Моспрома».
Специалисты центра помогают организациям подготовиться к бизнес-миссии. Они детально изучают конкурентные преимущества продукции компаний, чтобы эффективно провести предпродажные мероприятия и правильно подобрать контрагентов, провести их верификацию. Работники аналитического отдела «Моспрома» анализируют целевые рынки, оценивают последние тенденции и общую рыночную конъюнктуру.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.