Стало известно, какие товары пользуются спросом во время зимней сессии
Фото - © Виталий Аньков/РИА Новости
РИАМО - 26 янв. Аналитики торговой сети «Пятерочка» провели исследование спроса на товары собственных торговых марок из «студенческого набора» во время зимней сессии — с 1 по 21 января. Об этом сообщила пресс-служба торговой сети.
Для исследования были выделены продукты, традиционно популярные у молодых покупателей, требующие минимальных навыков и времени для приготовления, стоящие недорого и помогающие справиться с нагрузкой в период подготовки к экзаменам.
Среди таких товаров лидерами оказались энергетические напитки, лапша быстрого приготовления, чипсы и макароны. Популярнее всего данные наборы продуктов были у покупателей из столицы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.
В январе текущего года в Москве купили более 130 тыс. банок энергетических напитков частных марок, более 150 тыс. упаковок лапши быстрого приготовления, свыше 180 тыс. пачек картофельных чипсов и порядка 480 т макарон.
На втором месте по потреблению этих продуктов стал Екатеринбург, а Санкт-Петербург оказался на третьем месте.