Стало известно, какие подарки россияне чаще всего покупают на 23 Февраля и 8 Марта

Стало известно, какие подарки россияне чаще всего покупают на 23 Февраля и 8 Марта
Общество

РИАМО - 20 фев. По данным исследования Lamoda и ЮMoney, в 2023 году лидерами продаж в преддверии 23 Февраля и 8 Марта стали одежда и ювелирные украшения, сообщает пресс-служба финтех-компании.

Аналитики изучили, как изменилось потребительское поведение с 1 по 14 февраля 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Продажи ювелирных украшений выросли в 5,3 раза, а обороты онлайн-площадок – в 5,1 раза. Средний чек уменьшился на 4% до 4 746 рублей. Большим спросом пользовалась и одежда: продажи увеличились на 9%, а обороты интернет-магазинов – на 79%. Средний чек вырос на 64% и достиг 18 382 рублей.

По данным онлайн-платформы Lamoda, на 32% увеличился спрос на товары для мужчин в преддверии праздников. Активнее всего в категории одежды приобретают домашние костюмы (+186%), носки (+145%) и свитеры (+61%). Среди аксессуаров популярны галстуки (+460%), визитницы (+149%) и зажимы для купюр (+68). А в бьюти-категории – одеколоны (рост в 14 раз), триммеры (+667%) и пасты для укладки (+203%).

В период распродаж россияне закупили подарки на 8 Марта впрок. Спрос на товары для женщин в преддверии праздника вырос на 37%. В категории одежды увеличились продажи нижнего белья (в 7 раз), пеньюаров (+258%) и корсетов (+191%). Часто покупают в подарок украшения: бусы (+201%), чокеры (+199%) и клипсы (+174%). В косметике лидируют наборы для ухода за кожей рук (рост в 22 раза), массажеры для лица (рост в 8 раз) и молочко для тела (+653%).

Наиболее популярны в текущем году премиум-товары, их чаще всего приобретают для женщин – перед 8 Марта продажи в этом сегменте подскочили на 43%. Это нижнее белье (+193%), кеды (+81%) и сумки (+64%). Лидеры продаж в мужском премиуме – солнцезащитные очки (+246%), трусы (+227%) и жилеты (+213%).

Коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин отметил, что гендерные праздники становятся для магазинов периодом высоких продаж, при этом джентльменский набор подарков не меняется из года в год.

«Лучше покупать подарки онлайн, чтобы была возможность сравнить цены и характеристики товаров и получить скидки. Это может быть особенно выгодно, когда нужно купить сразу много подарков коллегам. Некоторые бренды снижают цены на определенные товары только в своих онлайн-магазинах и соцсетях – например, дают скидку 10% на первый заказ через приложение. Сэкономить еще больше помогают купоны и промокоды», – добавил Кармишин.

Директор по развитию Lamoda Ирина Максимова также посоветовала при подготовке к 23 Февраля и 8 Марта выбирать подарки в онлайн-магазинах.

«Помимо специальных скидочных акций онлайн может предложить широкий ассортимент товаров от интересных пользователю брендов на одной витрине. Их можно рассмотреть, сравнить, заказать и удобно получить – в пункте выдачи заказов, постамате или с доставкой на дом. Наши пользователи в это время активно заказывают товары для красоты, одежду и аксессуары», – заявила Максимова.