Стало известно, какие иномарки на вторичном рынке могут разорить владельца
РИАМО - 22 ноя. Владельцу седана бизнес-класса или внедорожника премиум-сегмента придется приготовиться к серьезным расходам на обслуживание в России, сообщает Life.ru.
Mercedes-Benz S-class W221 представляет пятое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса. Среди недостатков этого седана, по мнению автоэкспертов, проблемная пневмоподвеска, газораспределительный механизм (ГРМ), хрупкая электроника.
Начальная цена на вторичном рынке – от 650 тыс. рублей.
Замена ГРМ обойдется в 80-100 тыс. рублей, ремонт пневмоподвески – в 80 тыс. рублей. Система выпуска — 60-80 тыс. рублей.
С BMW 7-series в кузовах E65/E66/F01/F02/F04 примерно такая же история, как с Mercedes-Benz. Одно из слабых мест BMW седьмой серии — мотор N63. Он может сломаться на 60-70 тыс. километрах пробега.
Стоимость на вторичном рынке начинается на уровне 500-600 тыс. рублей.
Ремонт может потребоваться для поршневых колец — 40 тыс. рублей, ГРМ — 100 тыс. рублей. В 180 тыс. рублей обойдется замена блока управления двигателем.
Автомобили Porsche Cayenne Turbo I продаются на вторичном рынке за 600-700 тыс. рублей.
Двигатель – главная проблема этой модели, восстановление компрессии в цилиндрах путем вставки специальных вкладышей может обойтись в 400 тыс. рублей, а замена турбин еще в 40 тыс. рублей.
Кроме того, обслуживание машины раз в год обойдется в 200 тыс. рублей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.