Средний чек в сетевых магазинах Подмосковья колеблется от 350 до почти 2 тыс рублей

Средний чек в сетевых магазинах Подмосковья колеблется от 350 до почти 2 тыс рублей
Общество

РИАМО - 27 июн. Средний чек в торговых сетях «О'Кей», «Дикси», «Виктория» и «Х5 ритейл групп» в Подмосковье составляет от 350 до почти 2 тысяч рублей, согласно предварительным данным мониторинга продаж, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Как отметил министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников, слова которого приводятся в материале, ведомства начало мониторинг продаж во всех форматах розничной торговли. Речь идет о расходах покупателей. За стартовую единицу анализа взят средний чек покупателя. На первом этапе мониторинг будет проходить только в магазинах сетевой розничной торговли. Уже поступила информация по торговым сетям компаний «О'Кей», «Дикси», «Виктория» и «Х5 ритейл групп».

«Итоговые данные, а на сегодняшний день мы говорим лишь о предварительных результатах анализа, дают основание говорить о достаточно широком «шаге» среднедневных расходов наших жителей. Например, средний чек покупателя в гипермаркете сети «О'Кей» – составил 1788 рублей. В магазине этой же сети, но уже в Ногинске среднестатистический покупатель за раз тратит на 180 рублей меньше, - средний чек 1608 рублей», - сказал Посаженников.

Он отметил, что если покупки совершаются опять же в «О'Кей», но на территории Люберец, то покупатели в среднем за раз тратят до 700 рублей. В магазинах эконом-класса более ровный уровень покупательских расходов. В сети «Дикси» средний чек на территории Подмосковья в мае лишь немного превысил 350 рублей.

В магазинах сети «Виктория» средняя разовая суммарная покупка составляет уже 500 рублей. В трех фирменных магазинах компании «Х5 ритейл групп» следующий порядок средних чеков: ТС «Пятерочка» - 446 рублей, ТС «Перекресток» - 604 рубля, ТС «Карусель» - 1165 рублей, уточнил министр.

«Мониторинг будет продолжен. По итогам анализа магазинов федеральной сетевой торговли мы перейдем к мониторингу локальных сетей, отдельных самостоятельных магазинов, а также нестационарной торговли, сбору информации о покупках на рынках и ярмарках региона», - заключил Посаженников.