Среднее время ожидания в сервисных центрах «Московский транспорт» не превышает 4 минут
РИАМО - 19 дек. Среднее время ожидания в сервисных центрах «Московский транспорт» на данный момент составляет 2-4 минуты, сообщил РИАМО во вторник заммэра в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
«Среднее время ожидания в сервисных центрах «Московский транспорт» сейчас составляет 2-4 минуты в зависимости от центра. Вопросы, предложения, заявки, заявления, требующие личного присутствия заявителя, обрабатываются здесь при личном обращении в порядке электронной очереди. При этом среднее время обслуживания посетителей в ноябре составляет 8 минут», - сказал Ликсутов.
Он добавил, что в сервисных центрах можно оставить обращение, обжаловать постановление об административных правонарушениях, оформить возврат автомобиля со спецстоянок города, отдать на экспертизу проездные билеты, узнать о действующих правилах на въезд и передвижение грузового транспорта по Москве и задать любые вопросы о московской транспортной системе. Для удобства посетителей работает сеть Wi-Fi.
«Кроме того, в центрах реализован механизм сбора мнений о работе центра с помощью пультов оценки качества обслуживания. Так, более 60% москвичей оставляют свое мнение о работе сервисных центров. 98% опрошенных отвечают, что им было комфортно в сервисном центре, 92% считают, что обслуживание было недолгим, 90% отмечают, что их вопрос удается решить», - рассказал Ликсутов.
По его словам, единый транспортный портал, контакт-центр и сервисные центры – все эти каналы взаимодействия объединены с помощью специализированной информационной системы, в которой регистрируются все поступающие заявки. Через эту систему они направляются на рассмотрение, также система позволяет осуществлять контроль за тем, какая работа, в какие сроки и с каким результатом проводится по каждой заявке. Таким образом, создается единое информационное пространство московского транспорта.