Среднее время обработки звонка на номер «112» снизилось в области на 7 сек

Среднее время обработки звонка на номер «112» снизилось в области на 7 сек
Общество

РИАМО - 16 июл. Среднее время обработки звонков, поступающих в Подмосковье на единый номер экстренных служб «112», сократили на 7 секунд с начала июля, в данный момент этот показатель составляет 1 минуту, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«По состоянию на 16 июля среднее время обработки звонков, поступающих на единый номер вызова экстренных служб «112», сокращено до 60 секунд. Для сравнения – по состоянию на 1 июля время обработки звонков на 112 составляло в среднем 67 секунд», - говорится в сообщении.

Как пояснил Пестов, которого цитирует пресс-служба, сокращение времени обработки вызовов связано с оптимизацией взаимодействия всех структур, отладкой оборудования. Эффективно налажена техническая поддержка персонала системы-112 – работает портал приема обращений и горячая линия.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.