Специалисты Системы‑112 Подмосковья объяснили журналистам алгоритм обработки сообщений
Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области
РИАМО - 6 окт. Накануне в ГКУ МО «Центр 112» состоялся пресс-тур на тему «Развитие и функционирование Системы-112 Московской области». С прессой пообщались представители ГКУ МО «Центр 112», операторы Системы-112 Московской области и профессиональные спасатели, сообщает пресс-служба ведомства.
В ходе пресс-тура представители СМИ узнали историю создания Системы-112 Московской области и принципы функционирования. В частности, о том, что система-112 Московской области была введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года. Она является самой масштабной на территории РФ. Главное преимущество подмосковной Системы-112 — это комплексный подход к оказанию помощи в происшествиях, требующих реагирования сразу нескольких экстренных служб, а также сокращение времени реагирования.
Ежедневно на номер «112» поступает более 30 тыс. вызовов. На сегодняшний день в экстренной ситуации связаться с операторами можно несколькими способами — позвонить по телефону, с помощью мобильного приложения, посредством СМС-сообщения, видеопрограммы Skype, а также через систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
Помимо этого, журналистов ознакомили со статистикой по обращениям, рассказали про интересные и сложные вызовы, объяснили алгоритм обработки сообщений. Заместитель начальника ГКУ МО «Центр 112» Павел Крылов поделился с прессой информацией о новых функциях Системы-112 и планах развития на следующий год. В том числе о внедрении речевой аналитики, которая позволит проводить анализ потребностей заявителей, причин отказа, причин негатива заявителя и многие другие факторы.
В рамках пресс-тура прошла презентация обновленного мобильного приложения Системы-112 Московской области. Теперь жителям Подмосковья стали доступны новые функции, такие как видеочат, позволяющий связаться с оператором-сурдопереводчиком. В видеочате фиксируются все данные, записи видеовызовов сохраняются. До видео-чата в функционал мобильного приложения был внедрен чат-бот. Чат-бот фильтрует ложные обращения и убирает их в спам. До оператора доходят уже целевые сообщения. Такой функционал значительно облегчает работу операторов.
Также пользователям мобильного приложения доступно упрощенное оформление ДТП в рамках европротокола и информация об эвакуации транспортного средства. При помощи приложения, в случае необходимости, можно вызвать и эвакуатор. Через приложение стало возможным найти пропавшего человека, если он попал в больницу.
В завершении пресс-тура журналисты увидели работу операторов единого номера на практике в зале приема и обработки вызовов. В частности, узнали о тонкости работы операторов-психологов.
Кроме того, осмотрели технику экстренных оперативных служб на территории учреждения и пообщались с профессиональными спасателями.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.