Специалисты объяснили принцип формирования цен на услуги проституток в Москве

Специалисты объяснили принцип формирования цен на услуги проституток в Москве
Общество

РИАМО - 8 сен. Политику ценообразования на рынке коммерческого секса исследовали в Москве, определив портрет среднестатистической работницы данной сферы, сообщается на сайте национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

«Ученые ВШЭ проанализировали один из крупнейших сайтов, предлагающих сексуальные услуги в Москве. <…> Для начала это позволило нарисовать портрет среднестатистической работницы платного секса в Москве. Это девушка 29-ти лет, ростом около 170 сантиметров, которая весит 57 килограммов и имеет третий размер груди», - говорится в сообщении.

Было изучено более 1,8 тысячи анкет проституток и отобрали 200. Каждая – с подробными данными: от возраста, роста, веса, объема груди до набора услуг, их стоимости и расположения апартаментов. Свои услуги – час в апартаментах – московские проститутки в среднем оценивают в 3818 рублей (цены на осень 2015 года). Общий диапазон – от 1,5 тысяч до 10 тысяч рублей.

Стоимость часа с выездом почти в два раза больше: 7211 рублей. Не только из-за временных и транспортных расходов, но и из-за опасности обмана и насилия. Разбег надбавки за дополнительные услуги – от 500 рублей до суммы, вдвое превышающей почасовые ставки. Самые дорогостоящие – экстремальные услуги, из-за ограниченного спроса, более высоких рисков и моральных издержек.

«Впрочем, возраст оказался далеко не главный фактором ценообразования. Вне зависимости от возраста на цены в первую очередь влияют: расположение апартаментов относительно центра Москвы. Удаление на одну станцию метро снижает стоимость визита примерно на 4,9%. Квартиры в центральных районах дороже, арендная плата за них выше, условия должны казаться клиенту более комфортными», - пояснили исследователи.

Они добавили, что на цены также влияют качество фотографии в анкете. Профессиональный снимок увеличивал запрашиваемую цену на 16,7%, ассортимент дополнительных услуг (услуги семейной паре, эскорт, видеосъемка и прочее). Широкий ассортимент, ориентированный на состоятельных клиентов, и спрос на премиум-услуги, поднимали цену на 7,6%.