Специалисты контакт‑центра МФЦ Подмосковья обработали 22 тыс звонков за неделю
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 21 ноя. На прошедшей неделе в контакт-центры МФЦ Подмосковья поступило около 22 тыс. звонков, сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.
С января 2023 года операторы контакт-центров МФЦ обработали почти 1,2 млн звонков. В среднем ежедневно на горячую линию поступает порядка 3 тыс. звонков.
Больше всего жителей Московской области интересуют услуги Росреестра, регистрация в ЕСИА, проверка статуса заявления и запись в многофункциональные центры.
В Подмосковье получать госуслуги можно в электронном виде. Для этого следует авторизоваться на региональном портале, найти нужную услугу и оформить заявление. Бесплатный доступ к федеральному и региональному порталам госуслуг также открыт в цифровых зонах МФЦ.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что число посещений госорганов в Подмосковье уменьшилось в 5 раз благодаря цифровым услугам.
«Удобнее, не выходя из дома, получить те или иные услуги. Понятно, что это требует время для того, чтобы научиться работать в госуслугах, но, судя по цифрам, это происходит гораздо быстрее, чем думали скептики», — рассказал глава региона.