Специалисты горячей линии ЕГЭ-2016 обработали около 3 тыс звонков

Специалисты горячей линии ЕГЭ-2016 обработали около 3 тыс звонков
Общество

РИАМО - 6 июн. Специалисты Рособрнадзора обработали порядка 3 тысяч звонков, поступивших на горячую линию ЕГЭ-2016, сообщается на сайте ведомства.

«Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки с начала работы горячей линии ЕГЭ-2016 ответили почти на 3 тысячи обращений. В основном вопросы касались порядка проведения единого государственного экзамена», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, горячая линия была запущена в феврале для информационной поддержки выпускников школ, их родителей, специалистов региональных центров обработки информации, органов исполнительной власти по вопросам содержания и организации ЕГЭ и ГИА-9. Часто сотрудники не только отвечают на интересующий вопрос, но и выслушивают жалобы, оказывая своеобразную психологическую помощь.