«Спартак» стал лидером по запросам о российских футбольных матчах в «Яндексе»

«Спартак» стал лидером по запросам о российских футбольных матчах в «Яндексе»
Общество

РИАМО - 8 июн. Пользователи поисковика «Яндекс» чаще всего интересуются клубом «Спартак», когда ищут информацию о российских футбольных матчах, говорится в сообщении пресс-службы «Яндекса».

«Самый популярный российский футбольный клуб — «Спартак». Об этом говорят поисковые запросы пользователей «Яндекса», - говорится в сообщении.

В материале поясняется, что «Яндекс» измерил интерес пользователей ко всем матчам российского футбольного чемпионата. Поисковый интерес к большинству клубов во время чемпионата России примерно соответствует итоговому месту в таблице, но есть исключения. За «Арсенал», «Анжи» и «Крылья Советов» болели сильнее, а за «Уфу» и «Терек» — меньше. «Спартак» - первый и по количеству запросов про футбольные матчи, и по количеству «болельщиков» — пользователей «Яндекса», которые интересовались матчами этой команды больше, чем других.

По данным пресс-службы, «Спартак» лидирует по количеству запросов в большинстве регионов России. Дальше с заметным отставанием идут ЦСКА и «Зенит». Петербуржский клуб, как и ожидалось, более уверенно чувствует себя на северо-западе страны, армейцы — на востоке и юге. Остальные клубы премьер-лиги лидируют у себя дома.

Внутри регионов тоже встречаются отличия. Например, в Московской области в целом первый «Спартак», но ЦСКА опережает чемпиона в Щелкове, Лыткарине, Электроуглях и Дедовске. Архангельск за «Спартак», но в некоторых других городах области — Северодвинске, Котласе, Коряжме — предпочитают «Зенит», добавляется в материале.

Как поясняется в сообщении, обычно запросы о футбольных матчах содержат названия двух играющих команд. Для исследования «Яндекс» взял все подобные запросы, заданные в день каждого матча чемпионата России, а также в течение двух дней до и после него. Матчи еврокубков и Кубка России не учитывались, потому что в них участвуют не все команды. Всего было проанализировано 18 миллионов запросов за последние два сезона — с июля 2015 года по апрель 2017 года.