Создание пешеходных улиц в Москве возможно там, где нет транспортного значения
РИАМО - 10 авг. Пешеходные улицы в Москве должны появляться там, где они утрачивают транспортное назначение, данное решение избавляет столицу от ненужных автомобильных дорог, сообщил в понедельник на круглом столе по возможностям формирования и поддержания уникального облика столицы писатель, эссеист и москвовед Рустам Рахматуллин.
«Создание пешеходных улиц возможно там, где это ничему не мешает. Если мы перекрываем улицу, не несущую транспортного значения, то почему бы и нет», - сказал Рахматуллин.
Он добавил, что данное решение является больше практичным, так как избавляет город от ненужных автомобильных дорог, нежели неким архитектурным шагом.
В свою очередь основатель проекта «Моспешком» Павел Гнилорыбов отметил, что улицы, становясь пешеходными, должны сохранять свою историческую особенность, а не становится очередной копией старого Арбата.
Большая Ордынка после реконструкции станет пешеходной зоной в Замоскворечье>>
Ранее на сайте мэра и правительства Москвы сообщалось, что реконструкцию московских улиц по программе «Моя улица», начатую в мае, планируют завершить ко Дню города. В настоящее время в план первоочередных работ на 2015 год включены 50 городских улиц общей протяженностью 112 километров. В рамках реконструкции планируется расширение тротуаров, установка дополнительного освещения, лавочек и других малых архитектурных форм, дополнительное озеленение, создание мест для отдыха, также по возможности создание велодорожек и велопарковок (в том числе пилотный проект по устройству велосипедной полосы на проезжей части всего Бульварного кольца), упорядочение мест для парковки автомобилей.
Новая пешеходная зона появится около детского магазина на Лубянке в Москве>>