Союз прав потребителей поддержал изменение правил размещения срока годности продуктов
РИАМО - 28 апр. В Национальном союзе защиты прав потребителей оценили предложение об увеличении размера блоков с информацией о сроках изготовления и годности на продуктах питания. Председатель организации Павел Шапкин сообщил об этом в разговоре с RT.
Покупатели часто сталкиваются с такой проблемой, как невозможность рассмотреть дату изготовления и срок годности на продуктах в магазинах. Предполагаются, что новые правила маркировки помогут решить этот вопрос.
По словам Шапкина, то, как выглядят сейчас указания о сроках и датах изготовления на упаковках — это «прошлый век». В связи с этим он предложил использовать новый формат подачи информации, а именно — двухмерного кода.
«При помощи сканеров в мобильном приложении можно будет получать больше информации о товаре. Точно так же такая возможность должна предоставляться в магазинах. Как сегодня можно пойти проверить цену товара, так же можно будет прочитать подробную информацию о продукте», — объяснил Шапкин.
Если же у покупателя нет телефона, информацию о сроке изготовления продукта ему должны предоставить в магазине.
О необходимости увеличить размер блоков, где указывается дата изготовления пищевой продукции, высказался депутат Госдумы Василий Власов. По его словам, из-за используемых сейчас мелких шрифтов покупатели тратят много времени, чтобы получить необходимую информацию.