Соцсеть «Одноклассники» запустила рамки на аватар и подарки в поддержку борьбы с Covid‑19
РИАМО - 2 апр. Социальная сеть «Одноклассники» запустила акцию «Вместе против вируса», пользователям предложили отправлять тематические виртуальные подарки и поставить специальные рамки на фотографию профиля в поддержку борьбы с распространением коронавирусной инфекции, говорится в сообщении пресс-службы соцсети.
«С помощью рамок с надписями #моюруки, #сижудома и #слежузаздоровьем пользователи соцсети могут украсить аватарку и помочь распространить информацию о мерах предосторожности против Covid-19», - говорится в сообщении.
При установке рамки на аватарку создается пост в ленте, призывающий друзей присоединиться к акции. За первые дни с момента старта акции более 3 миллионов человек воспользовались новым оформлением.
Сразу после запуска кампании «Вместе против вируса» к ней присоединились знаменитости, в том числе актер Гоша Куценко, певицы Катя IOWA, Бьянка и другие. Они стали первыми звездами, украсившими аватарки противовирусными советами.
Также в ОК теперь можно найти подарки с самыми простыми, но действенными советами против Covid-19 — «Обязательно мой руки тщательно» и «Будь дома».
В конце прошлой недели в соцсети появились бесплатные открытки с известными поговорками, переделанными под актуальные шутки о борьбе с коронавирусом. Самой популярной открыткой стала «Хорошо там, где вируса нет»: ее отправили 417 тысяч раз. На втором месте — «На маску надейся, а сам не плошай» (403 тысячи), третья — «Сделал дело — сиди дома смело» (382 тысячи). За неделю общее число отправленных открыток превысило 30 миллионов.
В условиях растущей пандемии коронавируса «Одноклассники» запустили ряд сервисов, помогающих пользователям получать проверенную и своевременную информацию о вирусе и способах защиты от него.
Так, в ОК работает лента новостей про коронавирус от проверенных источников — официальных групп федеральных и региональных СМИ и министерства здравоохранения РФ.
В приложении OK Live также доступна виртуальная маска дополненной реальности «Береги себя», при «примерке» которой пользователь видит на экране анимированные иконки-рекомендации о том, как правильно вести себя во время активного распространения коронавируса.