Соцсеть «Одноклассники» разрешит пользователям отказаться от подарков

«Одноклассники» впервые позволят пользователям отказаться от получения подарков
Общество

Фото - © Пресс-служба «Одноклассников»

Соцсеть «Одноклассники» впервые позволит пользователям отказаться от получения виртуальных подарков или же ограничить круг лиц, которые могут их дарить. Данная функция нацелена на уменьшение нежелательного общения и улучшение взаимодействия между людьми, сообщили в пресс-службе социальной сети.

Благодаря последнему обновлению, пользователи «ОК» получат возможность адаптировать сервис под свои предпочтения, что приведет к сокращению количества претензий относительно нежелательных контактов и отклонений отправленных подарков.

Внедренные функции были апробированы в рамках пилотных проектов с участием различных категорий пользователей «Одноклассников» в течение нескольких месяцев. В результате общее количество отказов от получения подарков и число жалоб на чрезмерную навязчивость сократилось на 20%. Это позитивно влияет на динамику использования других сервисов социальной сети, так как исключает негативные моменты, мешающие комфортному взаимодействию, отметили в компании.

Сервис виртуальных подарков является одним из наиболее популярных в социальной сети. Каждый день миллионы юзеров дарят друг другу подарки в честь праздников или просто так. Если подарок принимается, он появляется на аватаре пользователя и в его новостной ленте. В «ОК» можно обмениваться подарками бесплатно или покупать их за внутреннюю валюту.

Команда социальной сети активно работает над улучшением сервиса, стремясь не только сохранить его популярность и расширить аудиторию, но и сделать его удобным для всех, включая тех, кто хочет ограничить нежелательную активность на своей странице.

«Массовые рассылки подарков, в основном от незнакомцев, были для многих раздражающим фактором, который останавливал людей от частого посещения „ОК“», — отметил директор по продукту «ОК» Александр Москвичев.

Он добавил, что команда соцсети постаралась упорядочить дарения внутри соцсети и активность пользователей стала более осознанной, а время, проводимое ими в «ОК», начало расти.