Соцреклама «Наше Подмосковье» победила в номинации на всероссийском конкурсе

Соцреклама «Наше Подмосковье» победила в номинации на всероссийском конкурсе
Общество

МОСКВА - 24 ноя, В Подмосковье. Социальная реклама «Наше Подмосковье» победила в спецноминации «Признание интернета» всероссийского конкурса, который проводился среди органов государственной власти МИА «Россия сегодня», говорится в сообщении Главного управления по информационной политике Московской области.

Как ранее сообщало Главное управление, концепцию соцрекламы «Наше Подмосковье» разработали в 2013 году. Вся социальная реклама в рамках концепции размещалась на 3 тысячах рекламных конструкций во всех муниципалитетах области – щитах, ситибордах и видеоэкранах. Через социальную рекламу областные власти рассказывают об инвестиционной привлекательности региона, его достопримечательностях, спортивных достижениях и о людях, живших и работающих в Подмосковье в разные годы. Голосование проходило до 14 ноября. После него заявки рассмотрело жюри, которое дало профессиональную оценку представленным работам.

«Главному управлению по информационной политике Московской области досталась победа в специальной номинации «Признание интернета», – говорится в сообщении.

По словам заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, которого цитирует управление, бренд Московской области стал узнаваемым среди жителей региона.

«Созданная при правительстве Московской области межведомственная комиссия по вопросам распространения социальной рекламы ежемесячно рассматривает новые заявки на включение в концепцию. Таким образом она постоянно дополняется. Совсем скоро социальная реклама «Наше Подмосковье» будет размещаться не только на рекламных конструкциях, ее можно будет увидеть на наших телеканалах и услышать по радио», – добавил он.

Более тысячи победителей конкурса «Наше Подмосковье» наградят 28 ноября>>