Сотрудники МФЦ Люберец прошли обучение этике общения
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 27 сен. С сотрудниками МФЦ Люберец был проведен инструктаж по соблюдению этики общения с заявителями в соответствии со стандартом этики обслуживания заявителей МУ «Люберецкий МФЦ», а также методическими материалами ГКУ МО «Центр методического обеспечения оптимизации процессов государственного управления в Московской области». Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.
«Повторение подобных стандартов направлено на улучшение качества оказания услуг и исключение конфликтных ситуаций. Мы уделяем особое внимание взаимодействию сотрудников и заявителей. Для нас крайне важно, чтобы и заявители получали самые положительные эмоции от посещения нашего центра, и работники чувствовали себя комфортно, выполняя свои должностные обязанности», — отметила директор МУ «Люберецкий МФЦ» Маргарита Скалябина.
Все сотрудники МУ «Люберецкий МФЦ» имеют необходимую квалификацию, регулярно проходят обучение, осуществляют обслуживание в строгом соответствии с регламентами и оказывают посетителям всевозможную помощь в оформлении услуг.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.