Сотрудники МФЦ Лосино‑Петровского прошли обучение по услугам МВД
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 29 фев. С целью улучшения качества предоставляемых государственных услуг представители ГУ МВД России по Московской области провели обучающее занятие со специалистами МФЦ городского округа Лосино-Петровский. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления региона.
Директор МФЦ округа Лосино-Петровский Дмитрий Луженский уточнил, что за прошлый год в МФЦ округа было оказано 5 595 услуг по осуществлению регистрационного учета граждан РФ, принято 2 094 обращения по получению и замене паспорта гражданина РФ.
«Данные услуги в МФЦ являются одними их самых востребованных, поэтому важно проходить регулярные обучающие семинары для повышения качества предоставляемых государственных услуг», – прокомментировал Луженский.
Занятие провела начальник МП№ 3 ОВМ МУ МВД России «Щелковское» майор полиции Ткаченко Анна Сергеевна. В рамках обучающей встречи с работниками центра «Мои документы» обсудили вопросы регистрации граждан РФ по месту жительства и месту пребывания. Изучили порядок принятия заявления и документов от граждан на замену и получение паспорта гражданина РФ. Также были проанализированы основные ошибки, допускаемые заявителями при подаче документов.
Оформить услугу по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и месту жительства, а также подать заявление на получение паспорта можно в МФЦ Лосино-Петровского округа по адресам: ул. Горького, дом № 24А и п. Биокомбината, дом № 3 с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Также Воробьев отметил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в регионе. Глава области ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.