Сотрудники ГУСТ Подмосковья рассмотрели около 40 тыс обращений на портале «Добродел»

Сотрудники ГУСТ Подмосковья рассмотрели около 40 тыс обращений на портале «Добродел»
Общество

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 1 авг. Коммуникация с жителями Подмосковья через различные платформы — важная часть в деятельности Главного управления содержания территорий. Налаженный механизм работы позволяет оперативно реагировать на замечания граждан, находящихся в компетенции ведомства, и передавать их на отработку ответственным организациям, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

«В июле наши сотрудники рассмотрели 39 809 обращений на портале «Добродел» по тематике содержания территорий. Наиболее актуальными вопросами стали: уборка территорий от смета и опиловка сухостойных деревьев — сформировано более 3,5 тысяч ответов по каждой тематике. Также среди распространенных сообщений: устранение навалов на контейнерных площадках — предоставлено 2939 решений, и покос территорий — 2328. Регламент выполнения данных видов работ и сроки их подтверждения мы еженедельно напоминаем коллегам на общеобластном штабе. Тем, у кого наблюдается наибольшее количество обращений, это: Балашиха, Одинцовский округ, Красногорск, Химки и Ленинский округ, необходимо наладить работу на упреждение: оперативно закрывать дефекты до того, как о них сообщат жители», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Как отмечает министр, такой формат взаимодействия позволяет полноценно проинформировать граждан: предоставляется не только ответ с решением вопросов, но и результат подкрепляется фото, а при возможности и видеоподтверждением.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.