Сотрудники ГУСТ Подмосковья рассмотрели более 22 тыс обращений на портале «Добродел»

Сотрудники ГУСТ Подмосковья рассмотрели более 22 тыс обращений на портале «Добродел»
Общество
пресс-служба главного управления содержания территорий Подмосковья

Фото - © пресс-служба главного управления содержания территорий Подмосковья

РИАМО - 29 авг. Свыше 22 тыс. жалоб жителей на портале «Добродел» отработали сотрудники главного управления содержания территорий Подмосковья в августе.

Портал «Добродел» — популярная платформа среди жителей Московской области, где можно сообщить о проблеме, предложить решение по волнующим вопросам, поблагодарить сотрудников ведомств, администраций и простых служащих города. Портал не имеет временных ограничений в работе, направить сообщение можно в любое удобное время.

«Основные волнующие темы в августе: несвоевременная уборка – 2881 ответов, содержание контейнерных площадок и прилегающих пространств – 2434 ответов, покос травы – 1777 обращений обработано. Больше всего содержание территорий волновало жителей Балашихи — 1743 ответных сообщений, Одинцовский — 1630 ответов, Красногорск — 1249. Все ответы были предоставлены в срок», — сказала руководитель главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Она отметила, что на портале были и благодарности. В частности, жители Реутова благодарили за решение об ограничение парковки в общественном месте, а жители деревни Петелино Одинцовского городского округа отметили удобство новой пешеходной коммуникации, выразив «сердечную признательность».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.