Сотрудники ГУСТ Подмосковья оказали порядка 1 тыс телефонных консультаций за июль
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 1 авг. Горячая линия ГУСТ Подмосковья работает для жителей региона с целью оперативного предоставления информации: сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений граждан проконсультируют по волнующим вопросам, а также примут обращение и зарегистрируют его для дальнейшего предоставления ответа, сообщает пресс-служба ведомства.
«В июле сотрудники ГУСТ оказали 934 телефонных консультации, по сравнению с прошлым месяцем звонков на горячую линию стало на 30% больше: увеличилось количество сообщений о сбросе мусора и строительных отходов, а также количество устных благодарностей, ранее жители предпочитали положительные эмоции переносить исключительно на бумагу», — рассказала руководитель главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В ГУСТ отмечают, что горячая линия работает с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45. Телефон горячей линии единый: 8 (498) 602-83-49. В нерабочее время жители могут оставить сообщения на портале «Добродел», в социальных сетях, а также на почту. Ознакомиться со всеми контактными данными можно на официальном сайте ведомства: https://gust.mosreg.ru/.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.