Сотрудникам МФЦ Подмосковья вручили профессиональные награды
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 22 сен. Награждение сотрудников многофункциональных центров состоялось в рамках форума МФЦ Московской области. Мероприятие прошло в Одинцовском городском округе, сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.
Сейчас сеть МФЦ Подмосковья — это 123 офиса и 124 территориальных отдела, в которых можно получить более 370 государственных и муниципальных услуг. В офисах работают более 6 тыс. специалистов. С начала 2023 года в центры «Мои Документы» обратились более 7 млн раз.
«Уже 14 лет вы помогаете жителям Подмосковья. Быстро и качественно предоставляете абсолютно разные услуги: муниципальные, федеральные и региональные, в том числе в электронном формате. Сфера деятельности МФЦ держит курс на цифровизацию и с каждым годом становится шире. Вы с легкостью подхватываете все инициативы, всегда оправдываете надежды, которые на вас возлагают», — сказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Надежда Куртяник.
Кроме того, для жителей региона открыты цифровые зоны МФЦ. Там организовано 814 рабочих мест. Получить необходимые онлайн-услуги в смарт-центрах можно самостоятельно или при помощи консультанта, который работает в зале.
«Сеть МФЦ Московской области всегда отмечаются профильными федеральными ведомствами как лучшая. Это достойное признание вашего труда», — добавила Куртяник.
По итогам прошлого года Московская область стала лауреатом Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» в номинации «Крупная региональная сеть МФЦ».
За добросовестный труд и вклад в развитие системы предоставления госуслуг в Подмосковье сотрудники МФЦ были награждены благодарностями губернатора и почетными грамотами министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Также на форуме выступили директор Центра развития МФЦ Фонда «Центр стратегических разработок» Яковлева Наталья и психолог, тренер-мотиватор Ирина Ковалева. Темами докладов стали «МФЦ Подмосковья в системе МФЦ России» и «Эмоциональное выгорание: выход из кризиса».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.