Согласие на получение рекламы по телефону могут использовать мошенники
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80L3RlbGVmb24tbm91dGJ1ay1pbnRlcm5ldC11Y2hlYmEtc21hcnRmb24temFnbHVzaGthLWFkb2JlLXN0b2NrX2ViZjR0b3MuanBlZw.webp)
Фото - © Adobe Stock
Согласие на получение рекламы по телефону или электронной почте должно сопровождаться разрешением второй стороны. Но необходимо помнить, что наряду с преимуществом такого подхода для пользователей, этот вариант могут использовать мошенники, заявил РИАМО генеральный директор компании-интегратора SDS Fusion Дмитрий Ефимов.
Согласие на получение рекламной информации по телефону или электронной почте должно сопровождаться разрешением второй стороны (в соответствии с федеральным законом «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ), поэтому действительно следует его получать, отмечает он
Кроме того, это выглядит даже более профессионально со стороны звонящего и не вызывает сильного раздражения у абонента, наоборот, у него появляется время принять решение, и просьба звонящего воспринимается иначе, считает эксперт.
«Однако в таком варианте это может быть на руку мошенникам. Во-первых, мошенники проводят запись разговора в подавляющем большинстве случаев, и потом могут возникнуть ситуации, когда ваша речь может быть синтезирована и использована против вас же. Во-вторых, при запросе согласия вы можете ответь „да“ или „согласен“. Это может в дальнейшем использоваться для получения кредитов через онлайн-банки», — предупредил Ефимов.