«Соединить несоединимое»: в ГУМе на Красной площади прошел показ мод
РИАМО - 20 июн. Около 10 известных российских брендов показали 100 моделей одежды в ГУМе на Красной площади. Уникальный показ прошел в рамках дня открытия «Московской недели моды. Модная столица», передает корреспондент РИАМО.
Линии первого этажа ГУМа превратили в единый подиум. Каждый желающий мог бесплатно посмотреть на бренды одежды, замиксованные в одном показе. Многие зрители заняли вторые этажи магазина, чтобы лучше видеть модный показ. Главным стилистом выступил дизайнер и основатель марки Daniilberg Даниил Берг.
«Это интересный для меня такой мой новый опыт - соединить несоединимое. Я люблю сочетать все несочетаемое. В одном показе присутствуют разные бренды, а в особенности - это русские наши бренды», - рассказал Берг.
По его словам, на сложностях с совмещением брендов он не зацикливался. Если их не замечать, то их и не существует.
Звезды на показе
Гости показа могли увидеть такие бренды, как RUBAN, DANIIL BERG, ARTEM KRIVDA, YANA, ROGOV и другие. Посмотреть на показ приехали и отечественные звезды. Среди них Иосиф Пригожин, Валерия, Юлия Савичева.
«Обычно подиум бывает для избранных, для любителей, ценителей, отдельных взятых людей. А здесь массовое зрелище. <…> Обычно мода циклична. Кроссовки, футболки - это все удобно. А я бы сейчас вернул такой гангстерский стиль, понимаете, шляпа, красивые туфли, костюм - благородство. Пора возвращать костюмы. Тот, кто сделает это первый, тот победит», - заявил Пригожин.
Отдельные бренды для себя выделила и Савичева.
«На показе мне понравилось золотое платье. Я сразу присмотрела его на сцену. Спортивные костюмы еще интересные были. <…> Вообще российские дизайнеры сейчас молодцы, у нас много талантливых русских ребят», - поделилась певица.
В центре театральной постановки
Российский визиажист и beauty-эксперт Елена Крыгина рассказала, что 100 моделей - это персональный рекорд. Она отвечала на показе за make-up и прически моделей.
«Мы готовили моделей, у нас 100 моделей. И конечно такой показ не может не запомниться, потому что сама грандиозность мероприятия, она очень вдохновляет», - поделилась визажист.
Самыми выразительными Крагина называет пиджаки сделанные из хлопка в черно-белых тонах. Она отмечает, что сам модный показ - это профессиональное мероприятие, и оно, как правило, закрытое, так как на него приезжают потенциальные инвесторы, те, кто может помочь с финансированием и как-то повлиять на его дальнейшее развитие.
«Но сегодня хотелось сделать праздник. Сегодня открывается «Московская неделя моды», и показ в ГУМе не столько для того, чтобы сделать мероприятие узко профессиональным, а для того, чтобы популяризовать российский дизайн в массах. Поэтому мы выбрали ГУМ, поэтому такие длинные проходы моделей, поэтому так много моделей», - пояснила Крыгина.
Она уточнила, что благодаря такой доступности, люди могут по-настоящему оценить, насколько российский дизайн может быть крутым и стильным. По ее словам, среди посетителей были люди, которые приехали на показ в ГУМ специально, чтобы увидеть мероприятие.
«Были люди, которые просто пришли в ГУМ за мороженым, пошопиться, сфотографироваться у фонтана и они попали в центр такого мероприятия. Ты как будто за секунду оказываешь в центре театральной постановки», - отметила beauty-эксперт.
ДНК русской моды
Один из брендов одежды, который был представлен на показе, принадлежит дизайнеру Артему Кривде.
«Я думаю, что в ближайшее время мы увидим очень прикольный такой этап развития русской моды, когда в России появиться наконец-то некое ДНК русской моды. Потому что оно наконец-то сформируется. В последние 20 лет мы очень ориентировались на западные тренды и хотели быть на них максимально похожими. Сейчас, думаю, мы постараемся что-то найти, сделать совершенно что-то новое», - сказал Кривда.
Он считает, что нового от российских модельером можно ждать уже следующим летом, тогда и появится ярко выраженный русский стиль.
Кривда добавил, что одежда под его брендом на показе в ГУМе была посвящена теме любви. Он отметил, что этот показ было крайне сложно организовать. В ГУМе присутствовало порядка 10 тыс. людей, 100 моделей, 20 дизайнеров. Все нужно было подготовить к показу за 10 дней. Некоторые из моделей не осилили весь маршрут. Это связано с расстоянием и каблуками.
«Паре девчонок было сложно, потому что тут еще проходка была 800 м», - подметил дизайнер.
Он пояснил, что главная концепция показа - мода для людей. Подразумевается, что мода должна выйти на улицы и стать ближе к людям.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.