Собянин считает, что бренд «Московские сезоны» создадут новый стиль города
РИАМО - 12 мая. Власти Москвы планируют создать новый стиль города с помощью различных мероприятий под общим брендом «Московские сезоны», таким образом культурная, общественная, социальная жизнь будет создана не в специально отведенном месте, а везде, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
«Московские сезоны» — это не фестиваль. Это, можно сказать, новый стиль города. <…> Четыре сезона — зима, весна, лето, осень, в рамках которых большую часть времени на улицах Москвы пройдут различные мероприятия под общим брендом «Московские сезоны». Так, во время «Московской весны» пройдет целый ряд мероприятий. И пасхальный фестиваль, и мероприятия, посвященные 9 Мая, и «Рыбная неделя», и ряд других мероприятий», - приводятся в сообщении слова мэра столицы Сергея Собянина.
По его словам, все мероприятия проводятся не только в парках, но и на улице. Например, Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева, музыкальный фестиваль, проходит не только на каких-то эксклюзивных площадках, но и на всех площадях Москвы, где оборудованы специальные сцены.
«То есть мы хотим, чтобы вся культурная, общественная, социальная жизнь была не где-то в специально отведенном месте, а везде - на центральных площадках города. Таким образом, мы получаем новый стиль жизни Москвы, когда город постоянно будет оформлен достаточно празднично и комфортно для горожан, чтобы они могли приходить, общаться, улыбаться, участвовать в каких-то конкурсах, мероприятиях. Это, мне кажется, было бы очень полезно для Москвы, очень востребовано», - заключил мэр.