Служба техподдержки по вопросам Wi-Fi в метро работает круглосуточно
РИАМО - 22 июн. Служба техподдержки по вопросам Wi-Fi в московском метро работает круглосуточно, она доступна через электронную почту, по телефону, через социальные сети, сообщил заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.
«У нас есть все необходимые инструменты и средства мониторинга работоспособности сети. Мониторинг этот идет круглые сутки. То есть он идет в режиме 24 на 7 и в таком же режиме работает наша служба технической поддержки», - сказал Булатов в интервью телеканалу «Москва 24» в понедельник.
Он добавил, что есть несколько каналов, с помощью которых пассажиры могут сообщать о неполадках или улучшениях. Линия поддержки абонентов доступна через электронную почту, по телефону, через социальные сети.
«Нам интересны прежде всего и предложения, которые поступают от пассажиров и по горячей линии, и по линии техподдержки, и через социальные сети. Я помню, что пассажиры в прошлом году хотели, чтобы мы гороскоп сделали на портале на нашем. Мы сделали гороскоп», - сказал Булатов.
Wi-Fi роутеры могут разместить на линиях электропередачи в лесах региона>>
Проект по созданию сети бесплатного доступа в интернет в подвижном составе Московского метрополитена стартовал 1 сентября 2013 года. На данный момент сеть доступна на всех линиях столичной подземки.
Отдельные вагоны в метро для инвалидов Москве невозможны - эксперт>>