Служба спасения Подмосковья отчиталась об обращениях, поступивших на номер «112» в октябре

Служба спасения Подмосковья отчиталась об обращениях, поступивших на номер «112» в октябре
Общество
Пресс-служба Системы-112 Московской области

Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области

РИАМО - 1 ноя. В октябре жители и гости Подмосковья обратились на номер «112» более 1 миллиона раз. Чаще всего граждане пользовались телефонным звонком – свыше 950 тыс. вызовов, из них почти 12 тыс. — бессимочные, сообщает пресс-служба Системы-112.

Кроме того, на номер «112» поступило более 1 тыс. СМС-сообщений. Жители и гости региона обращались за помощью посредством мобильного приложения, системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и программы Скайп.

Самой востребованной экстренной службой в октябре стала скорая медицинская помощь — почти 300 тыс. обращений, в полицию и ГИБДД обратились 90 тыс. раз, в пожарную охрану — 12 тыс.

Помощью оператора-психолога воспользовалось порядка 250 человек, оператор-лингвист принял около 100 вызовов.

Справочные вызовы (по вопросам ЖКХ, ГИБДД и другие) составили свыше 100 тыс.

Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. На данный момент подмосковная служба является самой масштабной на территории РФ.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.