Служба 112 в Мытищах ежедневно принимает от 600 до 900 звонков

Служба 112 в Мытищах ежедневно принимает от 600 до 900 звонков
Общество

РИАМО (МЫТИЩИ) - 29 июл. Единая служба вызова экстренных оперативных служб в подмосковных Мытищах ежедневно принимает от 600 до 900 звонков из всех населенных пунктов, сообщил Мытищинскому информагентству директор службы Михаил Косенко.

«С 1 июня в Мытищах заработала Единая служба вызова экстренных оперативных служб. Ежедневно наши операторы принимают от 600 до 900 звонков. Статистика показывает, что 38% обратившимся гражданам нужна помощь медиков, 24% - сотрудников ГИБДД, 18% - полицейских, 11% - пожарных, 7% - газовой службы, 3% требуются спасатели. Пиковая нагрузка приходится на пятницу и субботу с 19:00 и до 1:00. Объяснение тому простое: по окончании рабочей недели люди привыкли активно отдыхать», - сказал Косенко.

По его словам, много звонков не относятся к специфике работы службы. «Люди пытаются узнать адреса магазинов, часы работы учреждений, и даже прогноз погоды. Пустые звонки сильно мешают работе. Просто так чаще звонят дети, взрослые реже. И тем, и другим операторы терпеливо объясняют, что занимать линию нельзя, так как человек, которому нужна экстренная помощь, может не дозвониться», - заключил Косенко.

Система 112 работает на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. Московская область стала пилотным регионом по внедрению единого номера вызова экстренных оперативных служб. Особое внимание работе системы 112 уделяет губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Согласно указу президента России Владимира Путина, система 112 должна заработать по всей стране к 2017 году.