Служба‑112 в Москве ежесуточно принимает 65% звонков в экстренные службы
РИАМО - 29 дек. Операторы столичной службы-112 каждый день принимают 20 тыс. звонков, что составляет 65% от всех вызовов в экстренные службы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«В единую систему интегрированы все оперативные службы нашего города – пожарные и спасатели (101), полиция (102), скорая помощь (103), «Мосгаз» (104), «Антитеррор», более 200 районных диспетчерских служб ЖКХ, центр организации дорожного движения, «Мосводоканал», а также службы 112 наших соседей – Московской и Калужской областей – и система ЭРА-ГЛОНАСС», - написал Собянин на своем сайте.
Мэр столицы подчеркнул, что столичная служба является крупнейшей в России. Сейчас номер 112 стал главным экстренным номером страны.
Жители могут рассказать о происшествии, набрав 112 с мобильного или стационарного телефона. Также пользователь может отправить СМС.
«Экстренные вызовы принимают и обрабатывают 125 операторов, работающих в здании центра управления комплекса городского хозяйства Москвы в Печатниках. Еще 30 рабочих мест оборудовано в резервном центре на Пречистенке. В случае сбоев в работе оборудования система автоматически переведет вызовы на действующий центр», - подчеркнул Собянин.
Оператор ответит в течение 6 секунд. Разговаривают они обычно не более 2 минут и стараются понять, как помочь человеку. Его также могут переключить на психолога, если в этом есть необходимость.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.