Служба‑112 в Люберцах начала взаимодействовать с ЕДС ЖКХ
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 19 фев. В подмосковных Люберцах с понедельника начинается информационное взаимодействие между службой-112 и единой диспетчерской службой ЖКХ городского округа, сообщил на оперативном совещании в администрации глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«Начиная с понедельника (19 февраля – ред.), информационное взаимодействие между службой-112 и ЕДС ЖКХ будет организовано также, как и со всеми другими экстренными оперативными службами горокруга», – сказал Ружицкий.
По его словам, на минувшей неделе на территории Люберец завершились работы по интеграции системы-112 и ЕДС ЖКХ. Проект организован в рамках внедрения первого этапа пилотного проекта Московской области по созданию в муниципалитетах ЕДС ЖКХ.
«С сегодняшнего дня и до конца месяца система будет работать в тестовом режиме до конца февраля. Первого марта в соответствии с дорожной картой начнется опытная эксплуатация системы. Это значит, что в случае обращения жителей по вопросам ЖКХ на единый номер 112, оператор системы в течение 30-60 секунд должен принять и обработать звонок, заполнить электронную карточку и направить ее для исполнения непосредственно в ЕДС ЖКХ», – уточнил Ружицкий.
Он добавил, что все прямые телефонные номера ЕДС ЖКХ сохраняются и продолжают работать. Ружицкий отметил, что Люберцы стали первым городом Подмосковья, использующим данное направление.
«В настоящий момент 14 из 37 управляющих компании Люберец заключили договоры с ЕДС ЖКХ. Необходимо, чтобы в эту единую систему включились все УК и ТСЖ. Это будет удобно для жителей», – подчеркнул Ружицкий.
По его словам, за минувшую неделю, с 12 по 19 февраля, в ЕДДС-112 городского округа поступило 8 060 обращений. Жители высылали просьбы как на горячую линию администрации, так и в службу-112. Обращения затрагивали работу ЖКХ, вопросы экологии, работы по благоустройству. Граждане вызывали пожарных и спасателей, а также представителей газовых служб. Всего с начала года в службу-112 Люберец поступило порядка 55 тысяч обращений.