Систему адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью внедрят в Лыкарине

Систему адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью внедрят в Лыкарине
Общество

РИАМО (ЛЫТКАРИНО) - 28 авг. Детей с интеллектуальной недостаточностью и с задержкой психического здоровья будут адаптировать к социуму при помощи проектной деятельности, новую систему адаптации внедрят в коррекционной школе в подмосковном Лыткарине с начала сентября, сообщила на педагогической конференции директор коррекционной школы №8 города Татьяна Рыжикова.

По данным информагентства, ранее данную систему начали тестировать в школе. Теперь ее планируют внедрить массово. В коррекционной школе №8 появится отдельное направление, где детей научат разрабатывать проект и реализовывать его.

«Наши дети не подготовлены к жизни. Они не могут самостоятельно сформировать цели и задачи для воплощения тех или иных идей в реальность. Мы попытаемся помочь развить это. Систему адаптации (детей с интеллектуальной недостаточностью и с задержкой психического здоровья – ред.) мы внедрим в начале сентября», – сказала Рыжикова.

По ее словам, проект будет реализовываться, как во время занятий в коррекционной школе, так и после уроков. Ученики будут получать специализированные задания, где на первых этапах будет необходимо сформировать цель и идею проекта, обосновать его необходимость для города, а уже потом самостоятельно реализовывать его.

«Мы начали разрабатывать программу два года назад, когда поняли, что наши дети зачастую потребительски относятся к жизни. Сначала прописали его на бумаге, потом начали воплощать в жизнь. Особенные детки стали понимать, что они востребованы обществе, стали предлагать свои идеи, пытаются заявлять о себе», – добавила Рыжикова.